Рынок онлайн-продаж фармацевтической продукции и БАДов переживает непростые времена: фармплощадки не выдерживают конкуренцию с маркетплейсами, эксперимент по продаже рецептурных препаратов провалился, большую часть рекламных инвестиций фармпроизводителей традиционно привлекает ТВ. Более осознанное развитие рекламного инвентаря и функционала фармплощадок может стать драйвером роста категории, уверены в агентстве Easy Commerce (технологический партнер «Оккам»). Его аналитики сравнили десять крупнейших площадок, торгующих фармпродукцией, по десяти группам параметров — от рекламных инструментов, возможностей таргетинга и аналитики до финансовых показателей и лояльности. Какие есть слабые и сильные стороны у e-com-площадок, продающих фармпродукцию, — в материале ADPASS.
Интернет-продвижение для онлайн-торгового центра, где мы подняли средний чек до 13 770 рублей
BERITO — это онлайн-торговый центр женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров, обуви и товаров для дома. Ассортимент онлайн-гипермаркета насчитывает более 300 000 товаров от российских продавцов, а также продавцов из ближнего и дальнего зарубежья.
Сегодня это тщательно спланированный сервис по продаже. Компания производит детальный отбор продавцов для своей площадки и просматривает каждый добавленный товар. Именно поэтому BERITO продаёт качественные и оригинальные брендовые вещи из России, США, Германии, Белоруссии и других стран.
BERITO обратился в нам с целью продвижения интернет-магазина и увеличения продаж в предпраздничный период. Необходимо было запустить мощную рекламную кампанию, чтобы сохранить конкурентоспособность гипермаркета среди известных маркетплейсов.
Комплексный маркетинг интернет-магазина в 3 этапа:
-
Определили цели рекламной кампании, проанализировали бизнес заказчика, сайт, конкурентную среду и тематику. Разработали стратегию продвижения и медиаплан в соответствии с бюджетом.
-
Настроили счётчики веб-аналитики для отслеживания целевых действий пользователей с учётом возможностей сайта. Составили семантическое ядро и разработали рекламные материалы.
-
Провели анализ поведения пользователей, исключили неэффективные инструменты, оптимизировали ставки продвижения интернет-магазина и корректировали стратегию продвижения при необходимости
Инструменты рекламного маркетинга интернет-магазина:
-
таргетированная реклама (29% от рекламного бюджета);
-
лидогенерация (23% от рекламного бюджета, 228 вебмастеров);
-
продвижение по позициям (31% от рекламного бюджета);
-
нативная реклама (5% от рекламного бюджета);
-
RTB реклама (7% от рекламного бюджета);
-
емейл-рассылки (5% от рекламного бюджета).
Грамотно спланированное продвижение магазина специалистами нашей проектной команды показало следующие результаты:
-
CTR стал равным 0,7%,
-
конверсия в заказ составила 2,9%,
-
средний чек увеличился до 13 770 рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
2 мая в Москве отгремел INSTADUIM — самый масштабный форум про блогинг, онлайн-образование и продажи в социальных сетях. Информационный партнер мероприятия трафик-агентство Red Bananas подготовило дайджест главных тезисов и инсайтов от экспертов главной сцены
Сегодня для каждого из нас использование облачных технологий стало чем-то обыденным: мы совершаем покупки, обмениваемся информацией, формируем бизнес-процессы, анализируем данные — и всё это упростилось и ускорилось за счет облачных вычислений.